03:40 

4
Если бы меня спросили что бы я захотела вычеркнуть из жизни людей, я бы выбрала надежду. Я ненавижу эту суку!

URL
Комментарии
2007-05-26 в 04:44 

Я бы оставил только веру.

2007-05-26 в 10:21 

"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
Татьяна, чем тебе Наденька не угодила?

2007-05-26 в 12:02 

mrain
Хмы, согласен с 4 .
А веру - нафик. Вера появляется там, где отсутствует знание.
Надежда, кстати, примерно там же.

2007-05-26 в 12:05 

"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
mrain не могу согласиться. Каждый человек во что-то обязательно верит, это раз.
И вера не может быть отсутствием знаний, потому что если человек во что-то верит, он ЗНАЕТ, что это есть. Так что вера - это новое знание.

2007-05-26 в 12:08 

mrain
Я ни во что не верю. )
Есть то, о существовании чего я знаю, и есть то, о несуществовании чего я не знаю. ) Остальное - в расчет не принимается )
Самый простой пример, кста, вера в бога. Ни один человек не знает, что он есть, также многие не знают обоснования многих явлений. Тут-то и появляется вера в бога.

2007-05-26 в 12:10 

mrain
Знание - это вещь доказанная или могущая быть таковой, причем сколь угодно много раз. А вера - это как раз недоказанное, необоснованное, иррациоанальное занание.

2007-05-26 в 12:11 

"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
mrain не знаю. Мне всегда было достаточно того, что я верю в Бога и я точно знаю, что он есть. Проверено эмпирически. Так что вопроса веры в Бога касаться лучше не стоит. Каждый верит в силу своих причин, но разве можно говорить, что они не правы в своей вере? И потом разве можно точно сказать, что Бога нет? Так же как и то, что Бог есть?
Любое знание можно поставить под сомнение.

2007-05-26 в 12:13 

"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
mrain Знание - это вещь доказанная или могущая быть таковой, причем сколь угодно много раз. А вера - это как раз недоказанное, необоснованное, иррациоанальное занание. Это с позиции другого. Для себя человек уже абсолютно точно доказал, что то, во что он верит, существует. А другим этого делать нет смысла. Все равно каждый останется при своем.

2007-05-26 в 12:14 

mrain
Точно так же эмпирически можно его опровергнуть ))
Критерий истинности знания я уже приводил - возможность повторения сколь угодно много раз при одних исходных условиях.

2007-05-26 в 12:18 

mrain
Хмы, но для себя можно доказать абсолютно всё что угодно ))
Проблема в том, так или иначе личная реальность пересекается с общей.

2007-05-26 в 12:20 

"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
mrain вспомним Пилата: "а что есть истина?"
Повторюсь, при должной степени прокаченности софистикой можно опровергнуть все что угодно. Мой бывший молодой человек однажды с легкостью опроверг, что трава зеленая.

Точно так же эмпирически можно его опровергнуть )) это бы смогла сделать только я сама. Если бы захотела. Опыт - вещь слишком субъективная.

2007-05-26 в 12:23 

"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
mrain а где заканчивается антропология и начинается онтология? это вопрос, над которым бьется не одно поколение философов.

2007-05-26 в 12:35 

mrain
При достаточной степени прокачанности таких методов как математический анализ булева логика вся софистика идет лесом ))
Доказать, что трава - не зеленая можно только при смене аксиоматики.

Я не философ - я математик. )) Так что вопросы, над которыми бьются философы мне не интересны.

2007-05-26 в 12:44 

"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
mrain ну вот. А я далека от математики. Я филолог. и пожалуй,ни в чем другом я просто не понимаю.
Доказательство там шло с точки зрения физики и анатомии глаза

2007-05-26 в 12:50 

mrain
Я даже догадываюсь, как оно звучало :)
На самом деле - зеленый - это не более чем соглашение. Что такую длину волны мы будем называть зелёной. Разные люди волну с данной длиной будут воспринимать по-разному, но от этого её длина не изменится.

2007-05-26 в 12:51 

"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
mrain это же очевидно.
Только в качестве примера брались еще и различные животные видящие мир в черно-белых тонах.

2007-05-26 в 12:56 

mrain
Ну да, но от того, что ни видят мир в чб трава не перестанет отразать волны с длинами, соотвествующими зеленому цвету. :)

2007-05-26 в 12:58 

"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
mrain но тем не менее вклчается фактор субъективности.
Однако, вот этот спор считаю бессмысленным - я тебе предъявляю чужую точку зрения, а это скучно.

2007-05-26 в 13:44 

mrain
Согласен, да и я к тому же слишком тороплюсь, и не успеваю писать дельные ответы ))

2007-05-26 в 13:54 

"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
mrain а я их и в спешке писать не особо умею.

2007-05-26 в 19:57 

Deedre
Apart from the bodies!
Тань, плюс один.
Рэйн, имхо, глупо обсуждать веру. ты либо веришь либо нет. а если веришь, то тебя не задевают другие варианты.

2007-05-26 в 19:59 

"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
Deedre Ольга, я всегда знала, что вы - умная женщина.
Рэйн, имхо, глупо обсуждать веру. ты либо веришь либо нет. а если веришь, то тебя не задевают другие варианты. о чем я и говорила. Кстати, если не веришь, то тоже не задевают другие варианты.
А вообще как говорится, не верить - это верить в собственное неверие.

2007-05-27 в 02:31 

Deedre
Apart from the bodies!
тх.

2007-05-27 в 18:34 

mrain
Дык я и не собирался её обсуждать. Я всего лишь привел пример того, что появляется там, где отсутствует знание.
Я повторюсь: вера есть необоснованное, иррациональное потенциально неверное знание. Такое, которое человек, как бы сильно не был в нем уверен, никогда не сможет доказать иначе, как введя в заблуждение другого.
Причины веры опрделенно далеки от предмета веры и редко очевидно с ним связаны, однако вера - худший способ для решения проблем, которые являются теми причинами - вера никогда не приведет к рациональному действию, таковое противоречит самой идее веры. Этим-то веры и вызывает у многих вполне заслуженную ненависть и неприязнь.

2007-05-27 в 18:37 

mrain
Да, на всякий случай уточнение, иначе меня обязательно упрекнут :) : я ни в коем случае не призываю кого-либо что-то делать с верой, не собираюсь обсуждать или осуждать чью-либо веру из здесь присутствующих - это не мое дело, и никоим образом меня не касается.

2007-05-29 в 19:23 

Deedre
Apart from the bodies!
Дык я и не собирался её обсуждать.

ты делаешь это при каждом удобном случае.

Я повторюсь

вот именно. ты повторяешься. все уже отлично поняли твою точку зрения по этому поводу. и, как я тоже уже говорила, повторяться тут нет смысла. каждый останется при своём, обсусоливать это снова и снова просто скучно что ли..

я ни в коем случае не призываю кого-либо что-то делать с верой, не собираюсь обсуждать или осуждать чью-либо веру из здесь присутствующих

просто разговоры об этом достали.

   

Нарезное гладкоствольному сто очков вперед

главная