Иду я с работы не далее чем в четверг. Солнце светит, трава зеленеет, какой-то монастырь белеет, в ухе девушка начитывает мне "Священную книгу оборотня" :

"...Мне б твои проблемы, подумала я. И тут же вспомнила о своих.
Вообще-то я о них думаю редко. Я только знаю, что они хранятся где-то там, в черной пустоте, и к ним в любой момент можно вернуться. Убедиться лишний раз, что решения у них нет. Если поразмыслить над этим, приходишь к интересным выводам.
Допустим, я решу их. Что тогда? Они просто исчезнут – то есть уплывут навсегда в то самое небытие, где и так хранятся большую часть времени. Будет только одно практическое следствие – мой ум перестанет вытаскивать их из этой черной пустоты. Так не состоят ли мои неразрешимые проблемы единственно в том, что я про них думаю, и не создаю ли я их заново в тот момент, когда про них вспоминаю?"


Иду и думаю, что, конечно, Пелевин прав, что я сама все это знаю, только почему-то забываю и постоянно парюсь из-за всякой фигни, что надо радоваться, не надо напрягаться. Только вот как это сделать? И тут из задумчивости меня выводит какой-то лязг. На глаза попадаются двое: мальчик лет семи и девочка лет одиннадцати. Они стоят на поребрике и выкидывают на проезжую часть крышки для консервирования. Машины ездят по ним, крышки раскатывает по асфальту. Я минут пять наблюдала за ними и подумала, что надо становится ребенком и меня будут радовать такие странные, но по сути простые вещи как процесс выбрасывания крышек на дорогу.